Преимущества и недостатки наружной рекламы на билбордах

Нашу жизнь невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: в телевизоре, радио, в газетах, на улице и даже в листовках, которые активно раздают у метро или в общественных местах.

Что касается наиболее популярных видов рекламы, то одно из ключевых мест в этом списке занимает билборд.

Данная реклама не считается навязчивой и легко воспринимается потребителем. Порой человек и сам не замечает, как считал информацию и запомнил ее.

К тому же, тематика рекламы на билбордах очень широка и применяется, что называется, в тему потребностям. 

В тех районах, где зафиксировано строительство жилищных объектов, билборды будут оповещать о продаже квартир в новостройках и т.д.

Как правило, наружная реклама размещается в местах интенсивного движения и потока пешеходов.

Это дает возможность увидеть рекламу огромному количеству человек, и именно поэтому реклама на билбордах столь популярна. Однако размещение на щитах рекламы имеет как преимущества, так и недостатки. Билборды установлены  почти во всех уголках Украины: Киевской области, Черниговской, Ровенской, Харьковской, Хмельницкой, Донецкой, Луганской, Черновицкой, Львовской, Закарпатской и т.д. 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  1. К основным преимуществам размещения наружной рекламы на билбордах можно отнести следующие факторы:
  1. Заметность с большого расстояния. Это, безусловно, один из главных плюсов такого вида рекламы. Большие борды видно даже на расстоянии 200 метров.
  2. Возможность разместить билборд рядом с точкой, где будет осуществляться продажа предлагаемого товара.
  3. Возможность разместить на борде социальную рекламу, к примеру, с призывом к чистоте и порядку.

Но не обойтись и без минусов. Один из главных – довольно высокая цена. Оправдывает она себя или нет – вопрос другой. Но размещение билбордов считается удовольствием не из дешевых. Цена может расти еще и от места размещения, к примеру, билборды в центре города будут стоит на порядок выше аренды площади в каком-нибудь спальном районе.

Второй фактор – малое время на просмотр. Как правило, у едущего в автомобиле или идущего пешком человека есть примерно 10 секунд, чтобы посмотреть на наружную рекламу. А значит, в ней нужно подать тот максимум в минимуме, чтобы реклама была простой, доступной и понятной.