Нашу жизнь невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: в телевизоре, радио, в газетах, на улице и даже в листовках, которые активно раздают у метро или в общественных местах.
Что касается наиболее популярных видов рекламы, то одно из ключевых мест в этом списке занимает билборд.
Данная реклама не считается навязчивой и легко воспринимается потребителем. Порой человек и сам не замечает, как считал информацию и запомнил ее.
К тому же, тематика рекламы на билбордах очень широка и применяется, что называется, в тему потребностям.
В тех районах, где зафиксировано строительство жилищных объектов, билборды будут оповещать о продаже квартир в новостройках и т.д.
Как правило, наружная реклама размещается в местах интенсивного движения и потока пешеходов.
Это дает возможность увидеть рекламу огромному количеству человек, и именно поэтому реклама на билбордах столь популярна. Однако размещение на щитах рекламы имеет как преимущества, так и недостатки. Билборды установлены почти во всех уголках Украины: Киевской области, Черниговской, Ровенской, Харьковской, Хмельницкой, Донецкой, Луганской, Черновицкой, Львовской, Закарпатской и т.д.
Но не обойтись и без минусов. Один из главных – довольно высокая цена. Оправдывает она себя или нет – вопрос другой. Но размещение билбордов считается удовольствием не из дешевых. Цена может расти еще и от места размещения, к примеру, билборды в центре города будут стоит на порядок выше аренды площади в каком-нибудь спальном районе.
Второй фактор – малое время на просмотр. Как правило, у едущего в автомобиле или идущего пешком человека есть примерно 10 секунд, чтобы посмотреть на наружную рекламу. А значит, в ней нужно подать тот максимум в минимуме, чтобы реклама была простой, доступной и понятной.